"Express" translation agency  

You have not decided yet what to do with the business documentation of your foreign partners? You are afraid to sign these contracts, as you are not fully confident in their content? You need to write an annotation for your project in a foreign language? The patent for your invention requires a foreign language commentary?

So what's stopping you! Please, contact our agency. Highly qualified specialists are happy to help you cope with these difficulties. We translate from 25 world languages and work with various topics. Here you will get not only a competent translation, but you may also use the services of an interpreter, who will gladly work with you during your business meeting, and will help in the negotiations.

Our main distinctive features are affordability and availability. Affordability is reached by low prices while availability is provided by popular instant messengers: Skype and ICQ. You can also make an order directly on our website, or send it by e-mail. The duty manager will contact you in less than 2 hours, and the confirmation e-mail as well will arrive in a couple of minutes.

Our another advantage is the fast calculation of the cost of the order. Just call and tell us what you need - written, document or technical translation - and our managers will immediately tell you the price.

We provide linguistic support of the texts, as well as we make recommendations related to the notarization of written translations.

Top languages for translation are still English, French and German, so our specialists (great connoisseurs of these languages) perform not only translations from Russian into a foreign language, but also cross-translations. Less popular languages for demand are not a problem for us, too. We can easily find you a person who can do the job in Uzbek and Chinese.

You still do not know how to translate? Contact us and you will definitely appreciate the work of professionals!

You can order a test translation —
for free!
Yes, we translate:

Бюро переводов "Экспресс" Тула  

Вы все еще не знаете, что вам делать с деловой документацией ваших иностранных партнеров? Вы боитесь подписывать эти контракты, так как до конца не уверены в их содержании? Вам нужно написать аннотацию на иностранном языке к вашему проекту? Патент на ваше изобретение требует иноязычного комментария?

Так что же вас останавливает! Обратитесь в наше бюро переводов в Туле. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут вам справиться с этими трудностями. Мы осуществляем переводы с 25 языков мира, при этом работаем с разнообразной тематикой. Здесь вы получите не только грамотный письменный перевод, но и можете заказать услуги устного переводчика, который с удовольствием переведет вашу деловую встречу и поможет в переговорах.

От других бюро переводов в Туле нас выгодно отличает наша доступность. При чем доступны мы не только в плане довольно таки невысоких тарифов на все виды переводов. С нами очень легко связаться, ведь вы можете найти нас во всех самых распространенных мессенджерах (просто выберите, что вам больше по душе - Skype или ICQ). Так же вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или отправить ее по электронной почте. Дежурный менеджер свяжется с вами менее чем через 2 часа после вашего запроса, ну а электронное уведомление о принятом заказе вы сможете получить буквально через пару минут.

Еще одним нашим преимуществом является быстрый расчет стоимости перевода. Просто позвоните и скажите, что вам необходимо - письменный перевод, перевод документов или технический перевод - и наши менеджеры сразу же назовут вам сумму заказа.

Мы осуществляем лингвистическую поддержку текстов, а так же даем рекомендации, связанные с нотариальным заверением письменных переводов.

Топовыми языками для перевод по прежнему остаются английский, французский и немецкий, поэтому наши переводчики (отличные знатоки этих языков) осуществляют переводы не только с русского на иностранный, но и, к примеру, с английского на немецкий или с французского на английский. Но и менее востребованные языки не являются для нас переводческой проблемой. Мы с легкостью найдем для вас специалиста, который сможет предоставить вам письменный перевод как с узбекского, так и с китайского языков.

Все еще не знаете как перевести? Обращайтесь к нам и вы сможете по достоинству оценить работу профессионалов!

Закажите тестовый перевод —
бесплатно!
Да, переводим-с:
Pay order: